ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ВЕБ-САЙТА

premierescortsmarbella.com


я. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЫ ДАННЫХ

Соблюдая положения действующего законодательства, PremierEscortsMarbella (далее по тексту, также Веб-сайт) обязуется принять необходимые технические и организационные меры, в соответствии с уровнем безопасности, соответствующим риску собранных данных.

Законы, которые включают эту политику конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности адаптирована к действующим испанским и европейским нормам защиты персональных данных в Интернете.. конкретно, он соблюдает следующие стандарты:

  • Органический закон 3/2018, декабря 5, по защите персональных данных и гарантии цифровых прав.
  • Регулирование (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета, апреля 27, 2016, о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения этих данных (GDPR).
  • Королевский указ 1720/2007, декабря 21, который утверждает Положение о разработке Органического закона 15/1999, декабря 13, по защите персональных данных (RDLOPD).
  • закон 34/2002, июля 11, по услугам информационного общества и электронной коммерции (LSSI-CE).

Личность лица, ответственного за обработку персональных данных

Лицо, ответственное за обработку персональных данных, собранных в PremierEscortsMarbella это: Даниэль Галлардо Вагнер, с NIF: X5726681A (далее, Ответственный за лечение). Ваши контактные данные следующие:

Направление: Городской. Алоха Пуэбло 178
29660 Новая Андалусия, Малага, Марбелья
Телефонный контакт: +34 622 05 92 12
Почта для связи: info@premierescortsmarbella.com

Регистрация персональных данных

Персональные данные, собранные PremierEscortsMarbella , через формы, распространенные на его страницах, будет введен в автоматизированный файл под ответственность контроллера данных, и должным образом объявлены и зарегистрированы в Общем реестре Агентства по защите данных, с которыми можно ознакомиться на веб-сайте Испанского агентства по защите данных (http://www.agpd.es), для того, чтобы облегчить, ускорить и выполнить обязательства, установленные между PremierEscortsMarbella и Пользователь или поддержание отношений, установленных в заполненных формах, или для удовлетворения запроса или запроса.

Принципы, применимые к обработке персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя будет осуществляться в соответствии со следующими принципами, изложенными в статье. 5 ГДП и в статье 4 и следование органическому закону 3/2018, декабря 5, по защите персональных данных и гарантии цифровых прав:

  • Принцип законности, лояльность и прозрачность: согласие пользователя потребуется в любое время до получения полностью прозрачной информации о целях сбора личных данных.
  • Принцип ограничения цели: личные данные будут собираться для конкретных, явные и законные цели.
  • Принцип минимизации данных: собранные персональные данные будут только теми, которые строго необходимы в связи с целями, для которых они обрабатываются.
  • Принцип точности: персональные данные должны быть точными и всегда обновляться.
  • Принцип ограничения срока сохранения: персональные данные будут храниться только таким образом, который позволяет идентифицировать пользователя в течение времени, необходимого для целей их обработки.
  • Принцип целостности и конфиденциальности: персональные данные будут обрабатываться таким образом, чтобы гарантировать их безопасность и конфиденциальность.
  • Принцип проактивной ответственности: лицо, ответственное за лечение, будет нести ответственность за соблюдение вышеуказанных принципов..

Категории персональных данных

Категории данных, которые обрабатываются в PremierEscortsMarbella только идентифицирующие данные. Ни в коем случае, специальные категории персональных данных рассматриваются в значении статьи 9 ВВПР.

Правовая основа для обработки персональных данных

Правовой основой для обработки персональных данных является согласие. PremierEscortsMarbella обязуется получить явное и поддающееся проверке согласие Пользователя на обработку его персональных данных для одной или нескольких конкретных целей.

Пользователь имеет право отозвать свое согласие в любое время. Отозвать согласие будет так же легко, как и дать. Как общее правило, отзыв согласия не будет обусловливать использование сайта.

В случаях, когда Пользователь должен или может предоставить свои данные через формы, чтобы сделать запросы, запрашивать информацию или по причинам, связанным с содержанием сайта, он будет проинформирован в случае, если завершение любого из них является обязательным, потому что они необходимы для правильного развития выполненной операции.

Штрафы 528 25525282222 5 852 82 52828252 828 55228 личный

228 55228 2258225828 822 528585528 2 22828225528 225 ________ 822 85 282588555 52 22525 258888255, 52888255 2 8522885 828 82225228828 282588288528 22252 28 58282 228 2 28 5855582 2 28 2522228282222 52 85 52858822 852 82 2825882285 22 828 22525855828 852 2822 582822 5288222 2 2555 5222525 525 828888255 2 82285825.

5255822222, 828 55228 225552 825 5288825528 822 525 282588555 822258858 52 225822588258822, 222552885 2 28255882885, 2 58288855528 2522858 528 282222 828858 52 ________, 588 8222 2555 85 2525588822, 58258225282222 52 55228 2 28255828 52 255222822 2555 5528555 28 822222852 22252552 58 5855582, 588 8222 2222555 85 8588555, 25288225282222 2 2582258822 225 28 58282 228.

52 28 2222222 22 852 82 28222252 828 55228 2258225828, 82 822252555 58 5855582 582585 528 282 2 28228 28228828828 528 25525282222 5 852 82 5282825552 828 55228 2258225828; 28 52885, 528 582 2 5828 852 82 5555 5 85 82225258822 5282288555.

Сроки хранения персональных данных

Персональные данные будут храниться только в течение минимального времени, необходимого для их обработки и, в любом слючае, только в течение следующего периода: 6 месяц , или пока Пользователь не запросит его удаление.

На момент получения персональных данных, Пользователь будет проинформирован о периоде, в течение которого будут храниться личные данные или, когда это невозможно, критерии, использованные для определения этого периода.

Получатели персональных данных

Персональные данные Пользователя будут переданы следующим получателям или категориям получателей:

PremierEscortsMarbella

В случае, если Контроллер данных намерен передать личные данные в третью страну или международную организацию, в момент получения личных данных, Пользователь будет проинформирован о третьей стране или международной организации, которой он предназначен для передачи данных, а также наличие или отсутствие решения об адаптации Комиссии.

Персональные данные несовершеннолетних

Соблюдая положения статей 8 ВВПР и 7 органического права 3/2018, декабря 5, по защите персональных данных и гарантии цифровых прав, только те, над 14 лет могут дать свое согласие на обработку ваших личных данных на законных основаниях PremierEscortsMarbella . Если это ребенок под 14 возраст, согласие родителей или опекунов будет необходимо для лечения, и это будет считаться законным только в той степени, в которой они были уполномочены.

Секрет и безопасность личных данных

PremierEscortsMarbella обязуется принять необходимые технические и организационные меры, в соответствии с уровнем безопасности, соответствующим риску собранных данных, для обеспечения безопасности данных личного характера и уничтожения, потеря или случайное или незаконное изменение переданных личных данных, сохраненный или обработанный иным способом, или несанкционированное общение или доступ к таким данным.

Веб-сайт имеет сертификат SSL (Secure Socket Layer), что гарантирует, что личные данные передаются безопасно и конфиденциально, как данные передаются между сервером и пользователем, и в обратной связи, полностью зашифрован или зашифрован.

Однако, потому что PremierEscortsMarbella не может гарантировать неисчерпаемость интернета или полное отсутствие хакеров или других лиц, которые обманным путем получают доступ к личным данным, Лицо, ответственное за Лечение, обязуется незамедлительно уведомлять Пользователя о нарушении безопасности личных данных, которое может представлять большой риск для прав и свобод физических лиц.. Следуя положениям статьи 4 ВВПР, под нарушением безопасности личных данных понимается любое нарушение безопасности, которое приводит к случайному, незаконное или незаконное уничтожение, потеря или изменение личных данных, переданных, хранится или иным образом обрабатывается, или несанкционированное общение или доступ к таким данным.

Персональные данные будут считаться конфиденциальными Контроллером данных, которые обязуются информировать и гарантировать посредством юридических или договорных обязательств, что их сотрудники уважают конфиденциальность, партнеры, и любое лицо, которому эта информация доступна.

Права, вытекающие из обработки персональных данных

Пользователь имеет более PremierEscortsMarbella и может, следовательно, осуществлять следующие права, признанные в ГРПП и в Органическом законе 3/2018, из 5 Декабрь, Защита персональных данных и гарантия цифровых прав:

  • Право доступа Пользователь имеет право получить подтверждение того, PremierEscortsMarbella обрабатывает свои личные данные или нет и, если так, получить информацию о ваших конкретных личных данных и обращения, которые PremierEscortsMarbella сделал или выполняет, а также, среди прочего, имеющаяся информация о происхождении указанных данных и получателях сообщений, сделанных или запланированных из них.
  • Право на исправление Пользователь имеет право изменять свои личные данные, которые оказываются неточными или, с учетом целей лечения, неполный.
  • Право на удаление («право быть забытым») : Это право пользователя, при условии, что действующее законодательство не устанавливает иное, добиться удаления своих персональных данных, когда они больше не нужны для целей, для которых они были собраны или обработаны; Пользователь отозвал свое согласие на лечение, и это не имеет другого юридического основания; Пользователь выступает против обращения, и нет других законных оснований продолжать его; личные данные были обработаны незаконно; личные данные должны быть удалены в соответствии с юридическим обязательством; или личные данные были получены в результате прямого предложения услуг информационного общества ребенку 14 лет. В дополнение к удалению данных, Контроллер данных, с учетом доступной технологии и стоимости ее применения, должны принять разумные меры для информирования лиц, ответственных за обработку персональных данных, о запросе заинтересованной стороны удалить любую ссылку на эти персональные данные.
  • Право на ограничение обработки : Пользователь имеет право ограничивать обработку своих персональных данных.. Пользователь имеет право получить ограничение обработки, когда он оспаривает точность своих персональных данных; обращение незаконно; Контроллер данных больше не нуждается в личных данных, но Пользователю это необходимо для подачи претензий; и когда пользователь выступил против обращения.
  • Право на переносимость данных : В случае, если обработка осуществляется автоматизированными средствами, Пользователь будет иметь право получать персональные данные от Контроллера данных в структурированном формате, для использования общего и механического чтения, и передать их другому ответственному за лечение. Всякий раз, когда это технически возможно, Контроллер данных будет напрямую передавать данные другому ответственному лицу.
  • Право на возражение Пользователь имеет право не осуществлять обработку своих персональных данных или прекращать их обработку путем PremierEscortsMarbella .
  • Право не быть не подлежит решению исключительно на основе автоматической обработки , в том числе профилирование Пользователь имеет право не быть субъектом индивидуального решения, основанного исключительно на автоматизированной обработке его персональных данных., в том числе разработка профилей, существует, если действующее законодательство не устанавливает иное.

таким образом, Пользователь может осуществлять свои права посредством письменного сообщения, адресованного контроллеру данных со ссылкой «RGPD».- premierescortsmarbella.com «, с указанием:

  • имя, фамилия пользователя и копия удостоверения личности. В случаях, когда представительство допускается, Также потребуется идентификация того же лица, представляющего пользователя., а также документ, подтверждающий представление. Фотокопию ДНР можно заменить, любым другим способом, действующим в законе, который подтверждает личность.
  • Запрос с конкретными причинами запроса или информацией, к которой вы хотите получить доступ.
  • Адрес для уведомлений.
  • Дата и подпись заявителя.
  • Любой документ, который аккредитует ваш запрос.

Это приложение и любой другой приложенный документ могут быть отправлены по следующему адресу и / или по электронной почте:

Почтовый адрес:
Марбелья
Электронное письмо: info@premierescortsmarbella.com

Ссылки на сторонние сайты

Сайт может содержать гиперссылки или ссылки, которые разрешают доступ к сторонним сайтам, кроме PremierEscortsMarbella , и поэтому не управляются PremierEscortsMarbella . Владельцы этих сайтов будут иметь свои собственные политики защиты данных, быть собой, в каждом случае, несет ответственность за свои собственные файлы и их собственную политику конфиденциальности.

Претензии к надзорному органу

В случае, если Пользователь считает, что существует проблема или нарушение действующего законодательства в отношении обработки его персональных данных, они будут иметь право на эффективную судебную защиту и подать иск в надзорный орган, в частности, в государстве, в котором он обычно проживает, место работы или место предполагаемого нарушения. В случае Испании, контролирующим органом является Испанское агентство по защите данных (http://www.agpd.es).


II. ПОЛИТИКА ПЕЧЕНЬЯ

Доступ к этому сайту может включать использование файлов cookie.. Файлы cookie - это небольшие объемы информации, которые хранятся в браузере, используемом каждым пользователем - на разных устройствах, которые вы можете использовать для навигации, - чтобы сервер запоминал определенную информацию, которую позже будет читать только сервер, который ее реализовал.. Cookies облегчают навигацию, сделать это более дружелюбным, и не повредить навигационное устройство.

258 8222828 822 25282582822228 55222528828 52 52822855 52 82225258822 52852885 5 858 252225228858 522252825558 225 28 5855582 5555222 85 888825 58 58282 228 822 28 282 52 52822282582 8222 5855582, 2 225822588255 85 25225822885 2 28 582 528 58282 228, 2 252522 2528822, 225 2222282, 525555 5 85222828855 2 52828825 2552528.

Информация, собираемая с помощью файлов cookie, может включать дату и время посещения Сайта., просмотренные страницы, время, которое было на сайте и сайтах, посещенных непосредственно до и после него. Однако, ни один cookie не позволяет связываться с ним по номеру телефона пользователя или любым другим способом личного контакта. Никакой файл cookie не может извлечь информацию с жесткого диска пользователя или украсть личную информацию. Единственный способ, позволяющий частной информации Пользователя быть частью файла Cookie, состоит в том, чтобы пользователь лично передавал эту информацию на сервер..

Файлы cookie, которые идентифицируют человека, считаются персональными данными.. Следовательно, Политика конфиденциальности, описанная выше, будет применяться к ним. В этом смысле, согласие пользователя будет необходимо использовать их. Это согласие будет сообщено, основанный на подлинном выборе, предлагается путем положительного и положительного решения, перед начальным, съемное и документированное лечение.

Сторонние куки

Эти файлы cookie используются и управляются внешними организациями, которые предоставляют PremierEscortsMarbella услуги, запрошенные им для улучшения веб-сайта и удобства пользователей при просмотре веб-сайта. Основными целями, для которых используются сторонние файлы cookie, является получение статистики доступа и анализ навигационной информации., это, как пользователь взаимодействует с сайтом.

Полученная информация относится, например, на количество посещенных страниц, язык, место, к которому IP-адрес, с которого пользователь получает доступ, Количество пользователей, которые имеют доступ, частота и рецидив посещения, время посещения, браузер они используют, оператор или тип устройства, с которого осуществляется визит. Эта информация используется для улучшения сайта, и выявить новые потребности, чтобы предложить пользователям контент и / или сервис оптимального качества. В любом слючае, информация собирается анонимно, а отчеты о тенденциях на веб-сайте готовятся без идентификации отдельных пользователей..

Вы можете получить больше информации о куки, информация о конфиденциальности, или обратитесь к описанию типа используемых куки, их основные характеристики, срок годности, и т.д. по следующей ссылке (ссылкам):

Google Analytics: https://developers.google.com/analytics/;
Оптимизировать: https://help.optimizely.com/.
Чат Zopim: https://www.zopim.com

Организация (-и), ответственная за предоставление файлов cookie, может (n) передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или третьей стороне для обработки этой информации для этих лиц.

Отключить, отклонить и удалить куки

Пользователь может отключить, отклонить и удалить куки - полностью или частично - установленные на его устройстве через конфигурацию его браузера (среди которых, например, Хром, Fire Fox, Сафари, Explorer). В этом смысле, Процедура отклонения и удаления файлов cookie может отличаться в разных браузерах.. следовательно, Пользователь должен перейти к инструкциям, предоставленным самим интернет-браузером, который он использует. В случае, если вы отказываетесь от использования файлов cookie - полностью или частично - вы можете продолжать использовать Веб-сайт, хотя вы можете иметь ограниченное использование некоторых из его услуг.

III. ПРИНЯТИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Необходимо, чтобы Пользователь прочитал и соблюдал условия защиты персональных данных, содержащиеся в настоящей Политике конфиденциальности и файлах cookie., а также согласие на обработку ваших персональных данных, чтобы лицо, ответственное за обработку, могло перейти к ним таким образом,, в установленные сроки и для указанных целей. Использование Веб-сайта подразумевает принятие его Политики конфиденциальности и файлов cookie..

PremierEscortsMarbella оставляет за собой право изменять свою политику конфиденциальности и куки, в соответствии со своими собственными критериями, или мотивировано законодательным, юриспруденция или доктринальные изменения Агентства по защите данных Испании. Изменения или обновления настоящей Политики конфиденциальности и файлов cookie не будут явно уведомлены Пользователю.. Пользователю рекомендуется периодически проверять эту страницу, чтобы быть в курсе последних изменений или обновлений..

Настоящая Политика конфиденциальности и использования файлов cookie была обновлена апреля 19, 2019 адаптироваться к Регламенту (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета, от апреля 27, 2016, в отношении защиты физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного перемещения этих данных (GDPR) и органического закона 3/2018, декабря 5, защиты персональных данных и гарантия цифровых прав.

WEB SITE PRIVACY POLICY

premierescortsmarbella.com


I. PRIVACY AND DATA PROTECTION POLICY

Respecting the provisions of current legislation, PremierEscortsMarbella (hereinafter, also Website) undertakes to adopt the necessary technical and organizational measures, according to the level of security appropriate to the risk of Data collected.

Laws that incorporate this privacy policy

This privacy policy is adapted to current Spanish and European regulations regarding the protection of personal data on the Internet. Specifically, it respects the following standards:

  • Organic Law 3/2018, of December 5, on the Protection of Personal Data and guarantee of digital rights.
  • Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council, of April 27, 2016, concerning the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and the free movement of these data (GDPR).
  • Royal Decree 1720/2007, of December 21, which approves the Regulations for the development of Organic Law 15/1999, of December 13, on the Protection of Personal Data (RDLOPD).
  • Law 34/2002, of July 11, on Services of the Information Society and Electronic Commerce (LSSI-CE).

Identity of the person responsible for the processing of personal data

The person responsible for the processing of personal data collected in PremierEscortsMarbella is: Daniel Gallardo Wagner, with NIF: X5726681A (hereinafter, Responsible for the treatment). Your contact details are as follows:

Direction: Urban. Aloha Pueblo 178
29660 Nueva Andalucia, Málaga, Marbella
Telephone contact: +34 622 05 92 12
Contact email: info@premierescortsmarbella.com

Registration of Personal Data

The personal data collected by PremierEscortsMarbella , through the forms extended on its pages, will be entered in an automated file under the responsibility of the Data Controller, and duly declared and registered in the General Registry of the Data Protection Agency that can be consulted on the website of the Spanish Agency for Data Protection (http://www.agpd.es), in order to facilitate, expedite and fulfill the commitments established between PremierEscortsMarbella and the User or the maintenance of the relationship established in the forms that are filled out, or to meet a request or query thereof.

Principles applicable to the processing of personal data

The processing of the User’s personal data will be subject to the following principles set forth in article 5 of the GDPR and in article 4 and following of Organic Law 3/2018, of December 5, on the Protection of Personal Data and guarantee of digital rights:

  • Principle of legality, loyalty and transparency: the consent of the User will be required at all times prior completely transparent information of the purposes for which personal data is collected.
  • Principle of limitation of purpose: personal data will be collected for specific, explicit and legitimate purposes.
  • Principle of data minimization: the personal data collected will be only those strictly necessary in relation to the purposes for which they are processed.
  • Principle of accuracy: personal data must be accurate and always updated.
  • Principle of limitation of the term of conservation: the personal data will only be maintained in a way that allows the identification of the User for the time necessary for the purposes of their treatment.
  • Principle of integrity and confidentiality: personal data will be treated in a way that guarantees its security and confidentiality.
  • Principle of proactive responsibility: The person responsible for the treatment will be responsible for ensuring that the above principles are met.

Personal data categories

The categories of data that are treated in PremierEscortsMarbella are only identifying data. In no case, special categories of personal data are treated within the meaning of Article 9 of the GDPR.

Legal basis for the processing of personal data

The legal basis for the processing of personal data is consent. PremierEscortsMarbella undertakes to obtain the express and verifiable consent of the User for the processing of their personal data for one or more specific purposes.

The User will have the right to withdraw their consent at any time. It will be as easy to withdraw consent as to give it. As a general rule, withdrawal of consent will not condition the use of the Website.

In the occasions in which the User must or can provide his data through forms to make inquiries, request information or for reasons related to the content of the Website, he will be informed in case the completion of any of them is mandatory because they are essential for the proper development of the operation performed.

Fines 528 25525282222 5 852 82 52828252 828 55228 personales

228 55228 2258225828 822 528585528 2 22828225528 225 ________ 822 85 282588555 52 22525 258888255, 52888255 2 8522885 828 82225228828 282588288528 22252 28 58282 228 2 28 5855582 2 28 2522228282222 52 85 52858822 852 82 2825882285 22 828 22525855828 852 2822 582822 5288222 2 2555 5222525 525 828888255 2 82285825.

5255822222, 828 55228 225552 825 5288825528 822 525 282588555 822258858 52 225822588258822, 222552885 2 28255882885, 2 58288855528 2522858 528 282222 828858 52 ________, 588 8222 2555 85 2525588822, 58258225282222 52 55228 2 28255828 52 255222822 2555 5528555 28 822222852 22252552 58 5855582, 588 8222 2222555 85 8588555, 25288225282222 2 2582258822 225 28 58282 228.

52 28 2222222 22 852 82 28222252 828 55228 2258225828, 82 822252555 58 5855582 582585 528 282 2 28228 28228828828 528 25525282222 5 852 82 5282825552 828 55228 2258225828; 28 52885, 528 582 2 5828 852 82 5555 5 85 82225258822 5282288555.

Periods of retention of personal data

Personal data will only be retained for the minimum time necessary for the purposes of its processing and, in any case, only during the following period: 6 month , or until the User requests its deletion.

At the time the personal data is obtained, the User will be informed about the period during which the personal data will be kept or, when that is not possible, the criteria used to determine this period.

Recipients of personal data

The personal data of the User will be shared with the following recipients or categories of recipients:

PremierEscortsMarbella

In the event that the Data Controller intends to transfer personal data to a third country or international organization, at the time the personal data is obtained, the User will be informed about the third country or international organization to which It is intended to transfer the data, as well as the existence or absence of a decision to adapt the Commission.

Personal data of minors

Respecting the provisions of articles 8 of the GDPR and 7 of Organic Law 3/2018, of December 5, on the Protection of Personal Data and guarantee of digital rights, only those over 14 years of age may grant their consent to the treatment of your personal data lawfully by PremierEscortsMarbella . If it is a child under 14 years of age, the consent of the parents or guardians will be necessary for the treatment, and this will only be considered lawful to the extent that they have been authorized.

Secret and security of personal data

PremierEscortsMarbella undertakes to adopt the necessary technical and organizational measures, according to the level of security appropriate to the risk of the data collected, so as to ensure data security of a personal nature and the destruction, loss or accidental or unlawful alteration of personal data transmitted, preserved or otherwise processed, or unauthorized communication or access to such data.

The Website has an SSL (Secure Socket Layer) certificate, which ensures that personal data is transmitted securely and confidentially, as the data is transmitted between the server and the User, and in feedback, fully encrypted or encrypted.

However, because PremierEscortsMarbella cannot guarantee the inexputability of the internet or the total absence of hackers or others who fraudulently access personal data, the person responsible for Treatment undertakes to notify the User without undue delay when a violation of the security of personal data occurs that is likely to pose a high risk to the rights and freedoms of natural persons. Following the provisions of article 4 of the GDPR, it is understood as a violation of the security of personal data any breach of security that causes the accidental, unlawful or unlawful destruction, loss or alteration of personal data transmitted, kept or otherwise treated, or unauthorized communication or access to such data.

Los datos personales serán tratados como confidenciales por el Responsable del tratamiento, quien se compromete a informar de y a garantizar por medio de una obligación legal o contractual que dicha confidencialidad sea respetada por sus empleados, asociados, y toda persona a la cual le haga accesible la información.

Rights derived from the processing of personal data

The User has over PremierEscortsMarbella and may, therefore, exercise the following rights recognized in the GDPR and in Organic Law 3/2018, of 5 December, Protection of Personal Data and guarantee of digital rights:

  • Right of access : It is the right of the User to obtain confirmation of whether PremierEscortsMarbella is treating their personal data or not and, if so, obtain information about your specific personal data and the treatment that PremierEscortsMarbella has made or carries out, as well as, among other, the information available on the origin of said data and the recipients of the communications made or planned of them.
  • Right of rectification : It is the right of the User to modify their personal data that prove to be inaccurate or, taking into account the purposes of the treatment, incomplete.
  • Right of deletion (“the right to be forgotten”) : It is the right of the User, provided that the current legislation does not establish otherwise, to obtain the deletion of their personal data when they are no longer are necessary for the purposes for which they were collected or treated; the User has withdrawn his consent to the treatment and this does not have another legal basis; the User opposes the treatment and there is no other legitimate reason to continue with it; personal data has been treated illegally; personal data must be deleted in compliance with a legal obligation; or the personal data have been obtained as a result of a direct offer of information society services to a child under 14 years old. In addition to deleting the data, the Data Controller, taking into account the available technology and the cost of its application, must take reasonable measures to inform those responsible for processing the personal data of the interested party’s request to delete any link to that personal data.
  • Right to limit processing : It is the right of the User to limit the processing of their personal data. The User has the right to obtain the limitation of the processing when he challenges the accuracy of his personal data; the treatment is illegal; the Data Controller no longer needs personal data, but the User needs it to make claims; and when the User has opposed the treatment.
  • Right to data portability : In the event that the processing is carried out by automated means, the User will have the right to receive personal data from the Data Controller in a structured format, for use common and mechanical reading, and transmit them to another responsible for the treatment. Whenever technically possible, the Data Controller will directly transmit the data to that other person in charge.
  • Right of opposition : It is the right of the User not to carry out the processing of their personal data or to cease the processing of them by PremierEscortsMarbella .
  • Right not to be not to be subject to a decision based solely on automated processing , including profiling : It is the User’s right not to be the subject of an individualized decision based solely on the automated processing of their personal data, including the elaboration of profiles, existing unless the current legislation establishes otherwise.

Thus, the User may exercise their rights through written communication addressed to the Data Controller with the reference “RGPD- premierescortsmarbella.com “, specifying:

  • Name, surname of the User and copy of the ID. In cases where the representation is admitted, identification by the same means of the person representing the User will also be necessary, as well as the document proving the representation. The photocopy of the DNI may be substituted, by any other means valid in law that proves the identity.
  • Request with the specific reasons for the request or information that you want to access.
  • Address for notification purposes.
  • Date and signature of the applicant.
  • Any document that accredits the request you make.

This application and any other attached document may be sent to the following address and / or email:

Postal address:
Marbella
Email: info@premierescortsmarbella.com

Links to third-party websites

The Website may include hyperlinks or links that allow access to third-party websites other than PremierEscortsMarbella , and therefore are not operated by PremierEscortsMarbella . The owners of these websites will have their own data protection policies, being themselves, in each case, responsible for their own files and their own privacy practices.

Claims before the supervisory authority

In the event that the User considers that there is a problem or violation of the regulations in force in the way in which their personal data is being processed, they will have the right to effective judicial protection and to file a claim with a supervisory authority, in particular, in the State in which he has his habitual residence, place of work or place of the alleged infringement. In the case of Spain, the control authority is the Spanish Agency for Data Protection (http://www.agpd.es).


II. COOKIES POLICY

Access to this Website may involve the use of cookies. Cookies are small amounts of information that are stored in the browser used by each User – in the different devices that you can use to navigate – so that the server remembers certain information that later and only the server that implemented it will read. Cookies facilitate navigation, make it more friendly, and do not damage the navigation device.

258 8222828 822 25282582822228 55222528828 52 52822855 52 82225258822 52852885 5 858 252225228858 522252825558 225 28 5855582 5555222 85 888825 58 58282 228 822 28 282 52 52822282582 8222 5855582, 2 225822588255 85 25225822885 2 28 582 528 58282 228, 2 252522 2528822, 225 2222282, 525555 5 85222828855 2 52828825 2552528.

The information collected through cookies may include the date and time of visits to the Website, the pages viewed, the time that has been on the Website and the sites visited just before and after it. However, no cookie allows it to be contacted with the User’s phone number or any other means of personal contact. No cookie can extract information from the user’s hard disk or steal personal information. The only way for the User’s private information to be part of the Cookie file is for the user to personally give that information to the server.

Cookies that identify a person are considered personal data. Therefore, the Privacy Policy described above will apply to them. In this sense, the User’s consent will be necessary to use them. This consent will be communicated, based on an authentic choice, offered through an affirmative and positive decision, before the initial, removable and documented treatment.

Third-party cookies

These are cookies used and managed by external entities that provide PremierEscortsMarbella services requested by it to improve the Website and the user experience when browsing the Website. The main objectives for which third-party cookies are used are to obtain access statistics and analyze navigation information, that is, how the User interacts with the Website.

The information obtained refers, for example, to the number of pages visited, the language, the place to which the IP address from which the User accesses, the number of Users who access, the frequency and recidivism of the visits, the visit time, the browser they use, the operator or type of device from which the visit is made. This information is used to improve the Website, and detect new needs to offer Users a Content and / or service of optimum quality. In any case, the information is collected anonymously and reports of trends on the Website are prepared without identifying individual users.

You can obtain more information about cookies, information about privacy, or consult the description of the type of cookies used, their main characteristics, expiration period, etc. in the following link (s):

Google Analytics: https://developers.google.com/analytics/;
Optimizely: https://help.optimizely.com/.
Chat Zopim: https://www.zopim.com

The entity (s) responsible for the provision of cookies may (n) transfer this information to third parties, as long as required by law or a third party to process this information for those entities.

Disable, reject and delete cookies

The User can disable, reject and delete the cookies – totally or partially – installed on his device through the configuration of his browser (among which are, for example, Chrome, Firefox, Safari, Explorer). In this sense, the procedures for rejecting and deleting cookies may differ from one Internet browser to another. Consequently, the User must go to the instructions provided by the Internet browser itself that he is using. In the event that you reject the use of cookies – totally or partially – you may continue to use the Website, although you may have limited use of some of its services.

III. ACCEPTANCE AND CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

It is necessary that the User has read and is in accordance with the conditions on the protection of personal data contained in this Privacy Policy and Cookies, as well as accepting the treatment of your personal data so that the person responsible for the processing can proceed to it in the manner, during the deadlines and for the purposes indicated. The use of the Website will imply acceptance of its Privacy Policy and Cookies.

PremierEscortsMarbella reserves the right to modify its Privacy and Cookies Policy, according to its own criteria, or motivated by a legislative, jurisprudential or doctrinal change of the Agency Spanish Data Protection. Changes or updates to this Privacy Policy and Cookies will not be explicitly notified to the User. The User is recommended to check this page periodically to be aware of the latest changes or updates.

This Privacy and Cookies Policy was updated on April 19, 2019 to adapt to Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and the Council, dated April 27, 2016, regarding the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and the free movement of these data (GDPR) and Organic Law 3/2018, of December 5, of Protection of Personal Data and guarantee of digital rights.